google.com, pub-9722435618707273, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Cайт юмора и развлечений (все для отдыха)
Всё о Психологии. Психолог и "Я"
Гость | RSS
   В избранное | Стартовая
»Меню сайта

»Спонсор
HashFlare
»Наш опрос
Как вы думаете, стоит развивать этот ресурс?
Всего ответов: 518
»Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Из них Гостей: 1
Пользователей: 0



Поздравляем иминиников

impuddy(65), Samreesse(38), Orbigooperelo(40), jlocrhekj(43), Staictunsenia(39), Danliptub(39), Gogaol(43), OllgadaTe17(50), bestfreeiconsNew(47), MoneyHah(48), Millieea(39), BrandonPior(43), BrandonGop(42), Charlesvame(43), Astradoga(46), BarbaraFump(44), RichardJeR(37), DmitriyDep(37), KthonyHish(44), BrandyLon(48), Timothycag(37), yulyapetrova89deS(43), Erasmowob(44), ArtStTum(37), JosephTet(49), RobbertooDep(37), fhjljhEl(40), Amandapa(40), Cherylon(42), Raymondceag(44), [Полный список]
»Спонсор
Неплохой заработок в Интернете без обмана.
»Главная » Библиотека » НЛП » Конфликтология » Ценности и критерии

Ценности и критерии



Ценности и критерии

Ценности и критерии
   Ценности обеспечивают нас мотивацией и направлением, они, образно говоря, узловые города, столицы на нашей карте мира. Наиболее устойчивые и важные ценности - свободно выбранные, а не навязанные другими людьми. Они выбраны с осознанием последствий и несут в себе множество положительных ощущений.
   И все же ценности часто оказываются неосознаваемыми, и мы редко изучаем их сознательно. Чтобы подняться по служебной лестнице в компании, вам следует усвоить ценности этой компании. Если они отличаются от ваших собственных, это может привести к не конгруэнтности. Компания может использовать работника лишь наполовину, если он имеет ценности, противоречащие его работе.
   НЛП использует слово критерий, чтобы описать те ценности, которые оказываются важными в определенном контексте. Критерии являются менее общими и менее всеохватывающими, чем ценности. Критерии - это причины, по которым вы делаете что-либо, и это то, что вы получаете из этого занятия. Обычно это номинализации, такие, как здоровье, успех, веселье, богатство, восторг, любовь, обучение и т.п. Наши критерии определяют то, зачем мы работаем, для кого мы работаем, на ком мы женимся (если вообще женимся), как устанавливаем отношения и где мы живем. Руководствуясь ими, мы выбираем машину, одежду, которую носим, и ресторан, в который пойдем обедать.
   Присоединение к ценностям и критериям другого человека устанавливает хороший раппорт. Если вы отражаете его позу, но не подстраиваетесь под его ценности, то вряд ли вы установите раппорт. Присоединение к ценностям другого не означает, что вам следует с ним соглашаться, это показывает, что вы относитесь к ним с уважением.



Перейти в форум

Категория: Конфликтология | Добавил: Admin (12.08.2007) | Автор: Не известно
Просмотров: 1003 | Рейтинг: 0.0/0 |
Ссылки на документ, для вставки на форум или к себе на страницу.
Для форума BB-Code
Ссылка

»Форма входа
»Календарь
»Спонсор
Достойный заработок в интернете. Регистрируйтесь и не пожалеете! Я уже в этом убедился, советую и Вам! Удачи!!!

Дополнительный зароботок в интернете
»Поиск
»Спонсор
»Друзья сайта
  Все материалы Книги, Статьи, Рефераты, Дмпломы, находящиеся на сайте Psychologiya.ucoz.RU Администрация\Пользователи проекта использовали обратные ссылки при использовании материалов из других источников, или указывали на автора.Использование материалов сайта ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, Только с обратной АКТИВНОЙ ссылкой на Сайт.
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Psychologiya.ucoz.RU © 2007- Получить свой бесплатный сайт в UcoZХостинг от uCoz