google.com, pub-9722435618707273, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Cайт юмора и развлечений (все для отдыха)
Всё о Психологии. Психолог и "Я"
Гость | RSS
   В избранное | Стартовая
»Меню сайта

»Спонсор
HashFlare
»Наш опрос
Вы ещё вернётесь на сайт?
Всего ответов: 639
»Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Из них Гостей: 1
Пользователей: 0



Поздравляем иминиников

giwotikovasq(43), Xoney(40), FerrTir(46), snoncisee(45), getttar(47), Ellie_young(41), DoctorAybolitoff(44), JosephKed(44), Finansisst(42), arwimagesrex(37), cextendbutton(41), ebscoimages(41), randomiseimage(41), sabarimalapi(41), ferneyferney(41), castlehayne(41), clannadimages(41), eastenterprise(41), aiswaryaimage(41), tomakesmiley(41), josephine(41), imagetech(41), animasiimage(41), newimagecarwash(41), mountmdsimages(41), salmonfishimages(41), nodyimage(41), keavykeavy(41), janitorimage(41), rimagecorpor(41), [Полный список]
»Спонсор
Неплохой заработок в Интернете без обмана.
»Главная » Библиотека » Жесты, Позы, Мимика » Професиональные жесты » Жесты в сфере торговли

Жесты в сфере торговли



Жесты в сфере торговли

ЖЕСТЫ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Знатоки человеческих душ — торговцы всех мастей. Конкуренция на рынке товаров и услуг требует от любого бизнесмена, будь он владельцем ресторана или простым лоточником, подхода к своим клиентам. Прошли те времена, когда за полупустыми прилавками неулыбчивые тетки болтали между собой, не обращая внимания на покупателей. Умный продавец понимает, что любезность — его важнейшее профессиональное качество и “оружие”.

Мы пока никак не можем к этому привыкнуть, и расцениваем профессиональную улыбку как жест личного расположения. Как не довериться человеку душевному и обходительному, который к тому же нам симпатизирует? И попадаем на профессиональную уловку, которой уже многие сотни лет. Следующий шаг продавца — поймать взгляд покупателя и установить с ним зрительный контакт. Затем покупателя доброжелательно и внимательно выслушивают. А потом продавец приступает к самому важному — сделать так, чтобы покупатель купил товар, даже если он ему не нравится или вообще не нужен.

Умелый продавец легко вводит покупателя в замешательство, лишая его возможности воспринимать информацию: начинает суетиться, тараторить, не давая покупателю опомниться и вдуматься в то, что ему говорят. Конечно, в развитых западных странах, тем более в элитных магазинах, продавцы ведут себя по-другому: не навязывают товар, а предугадывают и учитывают желания клиента. Там существует торговый этикет, бизнес-этикет.

 



Перейти в форум

Категория: Професиональные жесты | Добавил: Admin (11.08.2007) | Автор: Издательский Дом «РИПОЛ классик».
Просмотров: 2506 | Рейтинг: 4.5/2 |
Ссылки на документ, для вставки на форум или к себе на страницу.
Для форума BB-Code
Ссылка

»Форма входа
Логин:
Пароль:
»Календарь
»Спонсор
Достойный заработок в интернете. Регистрируйтесь и не пожалеете! Я уже в этом убедился, советую и Вам! Удачи!!!

Дополнительный зароботок в интернете
»Поиск
»Спонсор
»Друзья сайта
  Все материалы Книги, Статьи, Рефераты, Дмпломы, находящиеся на сайте Psychologiya.ucoz.RU Администрация\Пользователи проекта использовали обратные ссылки при использовании материалов из других источников, или указывали на автора.Использование материалов сайта ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, Только с обратной АКТИВНОЙ ссылкой на Сайт.
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Psychologiya.ucoz.RU © 2007- Получить свой бесплатный сайт в UcoZХостинг от uCoz