google.com, pub-9722435618707273, DIRECT, f08c47fec0942fa0 Cайт юмора и развлечений (все для отдыха)
Всё о Психологии. Психолог и "Я"
Гость | RSS
   В избранное | Стартовая
»Меню сайта

»Спонсор
HashFlare
»Наш опрос
Вы ещё вернётесь на сайт?
Всего ответов: 639
»Статистика

Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Из них Гостей: 1
Пользователей: 0



Поздравляем иминиников

Exellewly(54), smoogadonsugh(46), Coupaugmemo(54), AkaMENston(48), VaniyaSder(45), LowellAgem(47), GiannaSop(47), cirecosaceg(42), Alenaot(39), ArthurOr(45), Robertnacy(43), charmainehp4(46), ramonavo11(46), nevazz1(46), Raymondjer(44), StanleyFump(38), DarrenJat(40), Zenvado(46), Romarkich(41), allisonua18(43), savannahqj11(43), mayij69(43), fisherBib(40), Leonardgow(39), KohtosEl(42), GoiuioEl(41), NormanEt(46), StephenJout(48), Nathanlot(38), CharlesaOr(36), [Полный список]
»Спонсор
Неплохой заработок в Интернете без обмана.
»Главная » Библиотека » Жесты, Позы, Мимика » Жесты и этикет » Жесты делового этикета

Жесты делового этикета



Жесты делового этикета

Жесты делового этикета

Посетителя, как правило, встречает секретарь. Но бывает и так, что принимающий сам встречает гостей у входа и провожает в кабинет, зал переговоров и т. п. Такой жест со стороны руководителя, принимающего гостей, подчеркивает его уважение к ним.

Внимание к собеседнику, предупредительность и доброжелательность являются безусловными составляющими поведения хорошо воспитанного человека. Обращаясь к собеседнику, старайтесь глядеть прямо на него. Не рекомендуется принимать посетителей, сидя за столом. Вы произведете лучшее впечатление, если сделаете несколько шагов навстречу своим гостям или встретите их при входе в кабинет. В любой ситуации важно соблюдать по отношению к собеседникам максимальную доброжелательность и уважение, подчеркивая это словами, улыбкой, всеми манерами.

Во время деловой беседы умейте слушать, это высоко ценится партнерами. Старайтесь максимально концентрировать свое внимание на собеседнике, реагировать на сказанное им жестом, взглядом, междометием или ремаркой. Невнимательность может расцениваться как высокомерие и бестактность. На хорошую шутку или забавный анекдот реагируйте улыбкой или искренним смехом. Услышав неуместную шутку, проигнорируйте ее.

Делегации рассаживают так, чтобы члены каждой делегации, занимающие примерно равное положение, были напротив друг друга. Первым садится за стол переговоров глава принимающей стороны. Иногда в знак уважения к гостям хозяин провожает их до выхода. Расставаясь с партнерами по переговорам, постарайтесь пожать им руки, сказать слово благодарности переводчику. Если делегации большие, то прощаются главы делегаций, ограничиваясь вежливым легким поклоном остальным членам делегации.

Если вы отправляетесь по делам фирмы в другую страну, ознакомьтесь с формами общения и нормами этикета этой страны заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не провалить переговоры. Например, женщины в Америке при деловом общении пожимают друг другу руки, как и мужчины. В Саудовской Аравии после обмена рукопожатием хозяин кладет гостю левую руку на правое плечо и целует в обе щеки. В Индии, приветствуя женщину, следует слегка поклониться, сложив руки перед грудью “домиком”, а китайского партнера желательно приветствовать легким поклоном.

 



Перейти в форум

Категория: Жесты и этикет | Добавил: Admin (11.08.2007) | Автор: Издательский Дом «РИПОЛ классик».
Просмотров: 4182 | Рейтинг: 5.0/1 |
Ссылки на документ, для вставки на форум или к себе на страницу.
Для форума BB-Code
Ссылка

»Форма входа
Логин:
Пароль:
»Календарь
»Спонсор
Достойный заработок в интернете. Регистрируйтесь и не пожалеете! Я уже в этом убедился, советую и Вам! Удачи!!!

Дополнительный зароботок в интернете
»Поиск
»Спонсор
»Друзья сайта
  Все материалы Книги, Статьи, Рефераты, Дмпломы, находящиеся на сайте Psychologiya.ucoz.RU Администрация\Пользователи проекта использовали обратные ссылки при использовании материалов из других источников, или указывали на автора.Использование материалов сайта ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, Только с обратной АКТИВНОЙ ссылкой на Сайт.
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ Psychologiya.ucoz.RU © 2007- Получить свой бесплатный сайт в UcoZХостинг от uCoz